- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Тартюф – обманщик?» По пьесе Жана Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик»
12+
Описание
Действие пьесы, написанной в 17 веке перенесено в 20-е годы 20 столетия, которые вошли в историю как «ревущие двадцатые». Только закончилась Первая мировая война и люди спешили жить: появился джаз, как яркое музыкальное проявление свободы, женщины освободились от стягивающих корсетов, тесных длинных юбок, нелепых турнюров, ощутили себя более свободными в выборе нарядов и манере поведения. Не отставали от них и мужчины. И все это отразилось в атмосфере общества и в семейных отношениях. В семье Оргона каждый сам по себе. Жена озабоченная исключительно собственной красотой не уделяет внимания мужу, предпочитая общаться с молодежью, ничем не занимающиеся праздношатающиеся дети ищут развлечений и удовольствий, а сам глава семейства, придерживающийся традиционных взглядов и представлений ничего не может поделать с этим хаосом. В этой обстановке пригретый Оргоном Тартюф выступает не традиционным злодеем, а становится катализатором всего происходящего в доме. Да, он красноречив и убедителен и люди добровольно отдают ему свои деньги и раскрывают свои секреты. Но, легкомысленные и легковерные, не замечающие ничего вокруг все они сами виноваты в том, что их одурачили — «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!». В постановке полностью сохранены мольеровский текст, мольеровские интонации, мольеровский юмор — над чем размышляли, над чем смеялись 360 лет назад сегодня размышляем и смеемся и мы.
В спектакле нет однозначно порочных или однозначно добродетельных персонажей, кому симпатизировать, а кого порицать решать вам.
Приятного просмотра!
Организатор | ГБУ РЦ «Созвездие-Йолдызлык» |
ИНН | 1655078031 |