Новая версия сайта 0
8 800 770 00 07 с 9:00 до 21:00

FAQ

1. Как зарегистрироваться:
Для регистрации необходимо зайти на страницу «Регистрация». Там вам будет предложена анкета. Нужно заполнить все поля этой анкеты, отмеченные «*», после чего вы получите письмо подтверждения на вашу электронную почту. Когда вы пройдете по ссылке из письма –регистрация окончена.


2. Как поменять пароль:
Для смены пароля вам необходимо войти на сайте в «Личный кабинет». Выбрать раздел «Реквизиты». Там нужно поставить галочку в поле «сменить пароль». После этого вам нужно будет ввести старый и новый пароли, что послужит подтверждением данной операции.


3. Сервисный сбор:
Величина Сервисного сбора составляет 10% (десять процентов) от стоимости каждого Билета. Эта сумма взимается за предоставление сервисных услуг, связанных с покупкой билета.


4. Как забрать оплаченный онлайн билет:
Если вы оплатили билет по банковской карте через сайт, получить его вы можете в любой день, включая день мероприятия. Оплаченные онлайн билеты выдаются в любой кассе Ticketland, адреса и часы работы которых вы можете узнать тут.


5. Как получить электронный билет, распечатанный на бланке строгой отчетности:
Если вы оплатили электронный билет по банковской карте через сайт, получить бланки строгой отчетности вы можете в Центральной кассе Ticketland, пн-пт с 09.00-21.00, сб/вск, с 10.00-20.00. Адрес Центральной кассы вы можете узнать тут.


6. Как вернуть билет:
Если мероприятие было отменено, заменено или перенесено – Клиент (покупатель билета) может вернуть билеты и получить денежные средства за билеты на отмененное/замененное/перенесенное мероприятие у Организатора мероприятия, который указан на билете. При поступлении от Организатора информации об адресе и сроках возврата денежных средств Клиентам, Компания (ООО «МДТЗК» Ticketland.ru) доводит поступившую от Организатора информацию об адресе и сроках возврата денежных средств до Клиентов путем ее размещения сайте www.ticketland.ru во вкладке «Изменения в репертуаре».
При отказе Клиента от посещения мероприятия Клиент может вернуть билет Компании в порядке, предусмотренном Публичной офертой.
За дополнительной информацией по возврату билетов вы можете обратиться к организатору конкретного мероприятия, в Call-центр Агента +7(495) 937-77-37), а так же найти ее на нашем сайте.


7. Сколько раз можно получить распечатанный билет в кассе:
В кассе распечатанный билет можно получить только один раз. В случае потери билета обращайтесь по электронному адресу connect@ticketland.ru, указав номер своего заказа.


8. В течение какого времени можно забрать билет в кассе?
Оплаченный банковской картой билет вы можете забрать в кассе, начиная с момента подтверждения платежа, и до того, как до мероприятия останется не менее 2-х часов. Так же вы можете самостоятельно распечатать оплаченный билет из личного кабинета.


9. За какое время до начала мероприятия нельзя забрать оплаченный билет?
Максимальный срок, до которого вы можете забрать оплаченный билет в кассе – за 2 часа до начала мероприятия.