0
8 800 770 00 07 с 9:00 до 21:00

FAQ

1. Как зарегистрироваться:
Для регистрации необходимо зайти на страницу «Регистрация». Там вам будет предложена анкета. Нужно заполнить все поля этой анкеты, отмеченные «*», после чего вы получите письмо подтверждения на вашу электронную почту. Когда вы пройдете по ссылке из письма –регистрация окончена.


2. Как поменять пароль:
Для смены пароля вам необходимо войти на сайте в «Личный кабинет». Выбрать раздел «Реквизиты». Там нужно поставить галочку в поле «сменить пароль». После этого вам нужно будет ввести старый и новый пароли, что послужит подтверждением данной операции.


3. Как забрать оплаченный онлайн билет:
Если вы оплатили билет по банковской карте через сайт, получить его вы можете в любой день, включая день мероприятия. Оплаченные онлайн билеты выдаются в любой кассе Ticketland, адреса и часы работы которых вы можете узнать тут.


4. Как получить электронный билет, распечатанный на бланке строгой отчетности:
Если вы оплатили электронный билет по банковской карте через сайт, получить бланки строгой отчетности вы можете в Центральной кассе Ticketland, пн-пт с 09.00-21.00, сб/вск, с 10.00-20.00. Адрес Центральной кассы вы можете узнать тут.


5. Как вернуть билет:
Если мероприятие было отменено, заменено или перенесено – Клиент (покупатель билета) может вернуть билеты и получить денежные средства за билеты на отмененное/замененное/перенесенное мероприятие у Организатора мероприятия, который указан на билете. При поступлении от Организатора информации об адресе и сроках возврата денежных средств Клиентам, Компания (ООО «МДТЗК» Ticketland.ru) доводит поступившую от Организатора информацию об адресе и сроках возврата денежных средств до Клиентов путем ее размещения сайте www.ticketland.ru во вкладке «Изменения в репертуаре».
При отказе Клиента от посещения мероприятия Клиент может вернуть билет Компании в порядке, предусмотренном Публичной офертой.
За дополнительной информацией по возврату билетов вы можете обратиться к организатору конкретного мероприятия, в Call-центр Агента +7(495) 937-77-37), а так же найти ее на нашем сайте.


6. Сколько раз можно получить распечатанный билет в кассе:
В кассе распечатанный билет можно получить только один раз.


7. В течение какого времени можно забрать билет в кассе?
Перепечатать электронные билеты на бланки строгой отчетности можно в центральной кассе по адресу 2-ая Брестская улица, дом 43, не позднее чем за 2 часа до мероприятия. Распечатать на БСО купленные на сайте билеты (для мероприятий, где отсутствует электронный билет) можно в любой кассе по адресам, указанным на сайте, не позднее чем за 2 часа до начала мероприятия


8. За какое время до начала мероприятия нельзя забрать оплаченный билет?
Максимальный срок, до которого вы можете забрать оплаченный билет в кассе – за 2 часа до начала мероприятия.
%STANDART_FOOTER%